/ Вопросы и ответы / Как делать заказ
NB: Мы не принимаем заказы, присланные по электронной почте. Об этом есть отдельный комментарий.

I. Регистрация

Чтобы совершать покупки в нашем магазине, вы должны зарегистрироваться.

Регистрация проходит в два этапа: ввод информации и отсылка пароля.

Пароль будет создан автоматически и отослан на ваш адрес электронной почты. Запомните свои логин и пароль, они будут необходимы для последующих посещений магазина.

Следует отметить, что если пароль слишком долго не приходит (более суток), то вы можете еще раз запустить процедуру посылки пароля использовав сервис Восстановление пароля.

II. Вход в магазин

Чтобы войти, надо на странице «Вход» ввести логин и пароль, которые вы получили при регистрации.

После входа, магазин «опознает» вас, и вы сможете:
  • «класть» товары в Корзину, а потом и оформить заказ;
  • изменять персональные данные;
  • видеть заказы, которые были вами сделаны, а также их состояние в данный момент;
  • поменять пароль.

III. Корзина

Когда ходите по сайту, то кладите нужное в Корзину — для этого рядом с товарами есть такая кнопка .

Корзина доступна с любой страницы. Можно зайти в Корзину и менять состав вашего будущего заказа.

В Корзине также надо выбрать способ оплаты и доставки будущего заказа. Общая стоимость заказа, с учетом доставки, будет сразу рассчитана.

Когда вы убедитесь, что собрали в Корзине всю будущую покупку, нажмите кнопку , и вы окажетесь на странице отправки заказа.

IV. Создание заказа

Проверьте еще раз состав заказа, адрес и общую сумму. Если что-то не так, то можно уйти с этой страницы и продолжить «ходить» по сайту. Например, можно вернуться в Корзину и изменить там количество какого-то товара.

Если всё правильно, то можно нажимать кнопку .

Сразу после этого, на адрес электронной почты, который был указан при регистрации, будет автоматически послано письмо с номером и содержанием заказа. Отвечать на то письмо не нужно.

V. Подтверждение заказа

Работник магазина обязательно с вами свяжется как-нибудь, после того как получит ваш первый заказ.

Это нужно, чтобы подтвердить адрес доставки, состав и стоимость заказа.

Первый раз доставка никогда не производится без предварительного подтверждения.

Запрос на подтверждение не посылается только для клиентов, которые делают уже второй или третий заказ. И то, бывает, что надо все-таки послать письмо для выяснения некоторых деталей.

Если работнику магазина не удается связаться с покупателем более двух недель (такое бывает, но редко), то заказ отменяется, и отложенные товары возвращаются на склад.

А также, внимание! Если сделан сложный заказ (например, много наименований или большой вес) с предоплатой, то не надо его оплачивать прежде, чем получите запрос на подтверждение, так как возможны всякие изменения в заказе, из-за которых итоговая сумма может тоже измениться.

Про случай предоплаты онлайн

Если был выбран вариант оплаты банковской картой, то сразу после отправки заказа можно перейти к процедуре онлайн платежа.

Однако, обратите внимание, можно оплатить заказ позже. Например, если есть какие-то обстоятельства, которые вы хотите выяснить у работника магазина прежде, чем заплатить. Или если вдруг, по какой-то причине, сразу не проходит авторизация банковской карты.

Ещё немного слов

Если вы сделали заказ днем, в рабочее время, то оператор может ответить в течение часа, но чаще бывает, что через день или даже через два дня.