/ Вопросы и ответы / Про отказы при авторизации банковских карт
Сначала о самых важных терминах:
— банк, который выпустил банковскую карту, называется «банк-эмитент»;
— «авторизация банковской карты» — это процесс, который происходит на специальном сайте платежной системы, когда покупатель вводит реквизиты карты, а система потом обрабатывает введенные данные.

Платежные системы VISA и MasterCard используют специальную, дополнительную систему защиты платежей от мошенников — «3D-Secure». Эта технология, кроме прочего, еще переносит ответственность за всякие нехорошие транзакции на банк-эмитент. Поэтому почти все сообщения об отказе от принятия платежа выглядят примерно так: «На Ваш платеж получен отрицательный ответ процессингового центра банка-эмитента».

Вот что может вызвать отказ от приема платежа:
1. На карточном счете заказчика в банке-эмитенте поставлена отметка о запрете на онлайн-платежи или какие-то особенные международные онлайн-платежи:
надо пойти в банк, объяснить им ситуацию и они помогут решить проблему.

2. Не хватает денег для оплаты:
надо денег забросить :-) или, может быть, кредитный лимит увеличить.

3. Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure:
если это действительно так, то вероятней всего, надо будет новую карту завести.

4. Еще возможен отказ, если что-то не так было при вводе данных.
Например, неправильно введены реквизиты и код CVC/CVV или заказчик слишком долго вводил данные (обычно, сессия открыта только 15 минут).

В любом случае, не надо много раз подряд повторять попытки ввода, в надежде, что как-нибудь вдруг сработает! А то вашу карту забанят и вообще тогда нельзя будет ее использовать.

Обычно, если произошла ошибка, можно повторять авторизацию не более 3-х раз.