/ Вопросы и ответы / Как делать предоплату, если в заказе есть товары, которых «временно нет на складе»?
Во многих интернет-магазинах оплата заказа «естественно» привязана к процедуре создания заказа. Как-бы следующий шаг. Но у нас этот «следующий шаг» можно перенести на потом.

Например, это может пригодиться для случая, когда покупатель хочет сделать предварительную оплату (банковской картой, электронным платежом, переводом), но в заказ добавлены товары, которых «временно нет на складе». Как-бы появляется сомнение — будет, не будет... В общем, что-то не так :-)

Можно сначала сделать заказ, и не переходить к процедуре оплаты сразу. А потом, когда Оператор магазина подтвердит, что с заказом все нормально, и что можно спокойно оплачивать, надо пойти в раздел «Сделанные заказы» (через меню, рядом с пунктом «Персональные данные»), и оплатить конкретный заказ. Процедура запускается кнопкой «Оплатить».

Не надо делать заказ повторно только для оплаты!
Так как это может создать некоторую путаницу.