/ Вопросы и ответы / Персональная накопительная скидка

Размер скидки

Персональная накопительная скидка уменьшает на 5%, 7% или 10% итоговую стоимость товаров в заказе.

Как устанавливается

Скидку присваивает Оператор магазина, когда обрабатывает очередной заказ покупателя. Если параметры предыдущих заказов удовлетворяют условию получения скидки, то Оператор просто устанавливает её в профайле данного клиента.

И таким образом получается, что начиная с данного заказа, покупки для клиента будут стоить дешевле.

Что нужно для получения скидки

Мы даем постоянную персональную скидку покупателю, если выполняются условия:
  • было куплено 20 разных наименований товаров, в одном или нескольких заказах — скидка 5%;
  • было куплено 80 разных наименований товаров, в нескольких заказах — скидка 7%;
  • было куплено 200 разных наименований товаров, в нескольких заказах — скидка 10%;
  • последний из этих заказов должен быть сделан не позже, чем 3 месяца назад.

Скидки суммируются!

Если у нас проходит какая-нибудь распродажа или «акция», то персональная скидка добавляется к скидке распродажи. Такое же происходит для заказа с оптовой скидкой.

Для одного логина

Скидка записывается только в один профайл с конкретным логином.

Бывает так, что клиент зарегистрировался несколько раз. Если мы заметим это, то предлагаем клиенту выбрать какой-то один логин, для которого и будет установлена скидка. А остальные регистрации уничтожаются (для чистки базы :-)). Данные о сделанных заказах из удаляемых регистраций добавляются к тому, единственному, выбранному профайлу.

Недоразумения

Если покупателю кажется, что у него уже должна быть накопительная скидка, а ее еще нет, то пусть он сразу нам сообщит об этом, и мы обязательно разберемся в ситуации.

Ведь операторы, как ни стараются, но могут не заметить, что всё необходимое для присвоения скидки уже есть. Например, такое возможно для случая, когда покупатель зарегистрировался несколько раз, а мы «не поймали» момент, когда суммарное количество достигло нужной величины.

Просим нас простить, если произошло какое-то недоразумение со скидками.

Но просим также учесть, что «задним числом» накопительная скидка не присваивается, а только для текущего и будущих заказов.

Когда это появилось

Персональную скидку мы стали давать нашим постоянным клиентам с 1 апреля 2010 года.