1. Если отправитель денег сделал ошибку в реквизитах
То посланные деньги мы не получим. Примерно через две недели, пройдя по этапам тайной банковской механики, деньги вернутся в отделение банка, откуда были посланы.
Бо́льшая часть тех двух недель — это ожидание, что отправитель пришлет корректировку. Поэтому, если пославший деньги осознал, что была сделана ошибка, то можно попросить в отделении банка послать сообщение о поправке, так называемой, «банковской почтой».
Если вы пришли в банк с бумажным платежным поручением, то можно после отправки денег, в дополнение к квитанции, попросить выдать «справку о платеже» — там все подробно написано и будет легче увидеть ошибку.
Обратите внимание! Название получателя тоже является частью реквизитов. Если в названии окажется хоть одна неправильная буква, то в банке-получателе могуть посчитать, что это ошибка, и платеж будет отвергнут.
Поэтому всегда проверяйте все названия и коды, прежде чем нажать кнопку отправки платежа. Есть смысл и оператора в банке попросить проверить название (когда он вводит данные в компьютер), если вы пришли в банк с заполненным бумажным бланком «платёжки». Это нужно потому, что в компьютерной программе «клиент-банк» названия организаций могут оказаться неправильными, когда для простоты вместо названия предлагается вводить только ИНН.
2. Если мы получили деньги, которые покупатель отправил по ошибке
Если покупатель ничего не хотел покупать, но деньги прислал, то мы вернем присланные деньги покупателю. Разумеется, предварительно работник магазина обсудит с покупателем все детали такого недоразумения.3. Если деньги посланы не нам
Если же, по ошибке, деньги отправлены в другой магазин, то просто свяжитесь с тем магазином. Вероятней всего, вам удастся договориться, и деньги они вам вернут.
Банковские реквизиты нашего магазина для оплаты покупок только такие, как указано на
специальной странице сайта. Каких-то еще реквизитов у нас нет.